- Перейдите по ссылке.
- Оформите посылку, выбрав удобный для вас пункт СДЭК.
- Сдайте на выбранном ПВЗ товар. Не забудьте вложить в коробку накладную или укажите номер интернет-заказа иным способом: напишите на коробке, либо на листе бумаги и вложите с товаром.
Мы сами отследим вашу посылку и сделаем возврат денег, как только заберем товар на склад и убедимся в его сохранности. Обращаем внимание, что если товар надлежащего качества — его возврат производится за счет покупателя.
- Выберите удобное для вас отделение Почты России.
- Оформите обычную посылку до отделения.
- Укажите получателя: ООО «Спортивный Клуб КАНТ», адрес 117638, г. Москва, ул. Криворожская, д.23, к.1.
- Не забудьте вложить накладную в посылку для идентификации.
Мы сами отследим вашу посылку и сделаем возврат денег, как только получим товар и убедимся в его сохранности. Обращаем внимание, что если товар надлежащего качества — его возврат производится за счет покупателя.
Если товар вам не подошёл, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения.
Для возврата через транспортную компанию вам необходимы товарная накладная или номер интернет-заказа.
В течение 10 дней с момента получения товара, если правила возврата соблюдены, мы сделаем возврат на реквизиты вашего счета. Дальнейший срок зачисления зависит от вашего банка.
Возврату не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:
- бельевые и чулочно-носочные изделия, в частности термобельё, носки и стельки;
- готовое питание;
- товары, изготовленные индивидуально для вас, например, отрез верёвки или репшнура, формуемые стельки, лыжи с установкой креплений со сверлением.
С полным перечнем товаров, не подлежащих возврату, можно ознакомиться здесь.
Мы зачислим деньги на карту, которой оплачивался товар в Интернет-магазине. Если доставка была курьером, то на реквизиты, указанные в заявлении на возврат.
Мы попросим вас заполнить заявление на возврат, в котором потребуется указать реквизиты. Всю сумму за товар вернём по заявлению на указанный счет.
Вы можете вернуть товар в любом удобном для вас магазине, либо отправить товар почтой. Выберите удобный магазин
Обмен товара можно осуществить только через оформление возврата и оформление нового заказа.
Да, вы можете вернуть ту часть заказа, которая не подошла в любом из наших магазинов, либо отправив по почте.
Да, мы вернём вам бонусы, но время их начисления будет отличаться в зависимости от способа покупки товара:
- Если вы купили товар в розничном магазине и вернули его так же в розничном магазине, то мы вернём потраченные бонусы в течение 48 часов.
- Если покупка была совершена через Интернет-магазин, то бонусы будут возвращены на счёт в течение 30 дней.