Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
В любом магазине «КАНТ»
Подойдите к кассе* и назовите номер заказа. Мы оформим возврат и вернём вам деньги.
С помощью СДЭК
Чтобы вернуть товар, выберите заказ и нажмите возврат товара. Подробнее
*Для возврата товара в магазине «Нагорная» по адресу Электролитный проезд, 7к2 необходимо подойти в отдел выдачи интернет-заказов. Приём товаров осуществляется с 10:00 до 22:00.
Как вернуть товар, купленный в розничном магазине
Подойдите на кассу любого магазина «КАНТ» и отдайте товар вместе с чеком.
Мы тут же оформим возврат и вернём вам деньги.
Подробнее о возврате
Как вернуть товар через СДЭК
  • Перейдите по ссылке.
  • Оформите посылку, выбрав удобный для вас пункт СДЭК.
  • Сдайте на выбранном ПВЗ товар. Не забудьте вложить в коробку накладную или укажите номер интернет-заказа иным способом: напишите на коробке, либо на листе бумаги и вложите с товаром.

Мы сами отследим вашу посылку и сделаем возврат денег, как только заберем товар на склад и убедимся в его сохранности. Обращаем внимание, что если товар надлежащего качества — его возврат производится за счет покупателя.

Как вернуть товар через Почту России
  • Выберите удобное для вас отделение Почты России.
  • Оформите обычную посылку до отделения.
  • Укажите получателя: ООО «Спортивный Клуб КАНТ», адрес 117638, г. Москва, ул. Криворожская, д.23, к.1.
  • Не забудьте вложить накладную в посылку для идентификации.

Мы сами отследим вашу посылку и сделаем возврат денег, как только получим товар и убедимся в его сохранности. Обращаем внимание, что если товар надлежащего качества — его возврат производится за счет покупателя.

В течение какого времени я могу вернуть товар?

Если товар вам не подошёл, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения.

Какие документы нужны для возврата через транспортные компании?

Для возврата через транспортную компанию вам необходимы товарная накладная или номер интернет-заказа.

Как быстро я получу деньги назад?

В течение 10 дней с момента получения товара, если правила возврата соблюдены, мы сделаем возврат на реквизиты вашего счета. Дальнейший срок зачисления зависит от вашего банка.

Какие товары нельзя вернуть?

Возврату не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:

  • бельевые и чулочно-носочные изделия, в частности термобельё, носки и стельки;
  • готовое питание;
  • товары, изготовленные индивидуально для вас, например, отрез верёвки или репшнура, формуемые стельки, лыжи с установкой креплений со сверлением.

С полным перечнем товаров, не подлежащих возврату, можно ознакомиться здесь.

Как я получу деньги за возвращённый товар?

Мы зачислим деньги на карту, которой оплачивался товар в Интернет-магазине. Если доставка была курьером, то на реквизиты, указанные в заявлении на возврат.

Как я получу деньги за заказ, если оплата была с использованием сертификата?

Мы попросим вас заполнить заявление на возврат, в котором потребуется указать реквизиты. Всю сумму за товар вернём по заявлению на указанный счет.

Где я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в любом удобном для вас магазине, либо отправить товар почтой. Выберите удобный магазин

Могу ли я обменять товар?

Обмен товара можно осуществить только через оформление возврата и оформление нового заказа.

Могу ли я вернуть часть заказа?

Да, вы можете вернуть ту часть заказа, которая не подошла в любом из наших магазинов, либо отправив по почте.

Вернут ли мне потраченные бонусы после возврата товара?

Да, мы вернём вам бонусы, но время их начисления будет отличаться в зависимости от способа покупки товара:

  • Если вы купили товар в розничном магазине и вернули его так же в розничном магазине, то мы вернём потраченные бонусы в течение 48 часов.
  • Если покупка была совершена через Интернет-магазин, то бонусы будут возвращены на счёт в течение 30 дней.