Дэта – один из первых брендов, появившихся на российском рынке средств для защиты от насекомых. Со временем константы бренда устарели и перестали транслировать важные свойства современных средств: инновационность, стремление к безопасности и эффективности.
СТРУКТУРА ЛИНЕЕК
Продуктовая линейка "Дэта" представлена 4 сериями: репеллентная серия Аква для взрослых, репеллентная серия специальная защита для детей, инсектицидная серия для детей и Help серия для взрослых. Агентством были созданы разные цветографические концепции в рамках одной системы верстки для четырех базовых линеек продукции.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Ключевая задача дизайна – выделить бренд на полке и транслировать новые атрибуты бренда, выделенные в рамках ребрендинга: бережные инновации и эффективность. Простые цветовые сочетания вместе с дополнительными графическими элементами упрощают навигацию между линейками.