1888 г.
Создание бренда Серафином Болле в Ойоннаке (Франция). Bollé - одна из первых компаний, использующих целлулоид нового типа. Этот материал становится основой продукции Bollé в течение первых десятилетий ее существования.
1936 г.
Бренд выпускает свои первые солнцезащитные очки и быстро становится пионером в области формованного нейлона, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам безопасности.
1945-1950 гг.
После Второй мировой войны компания Bollé стала лидером в производстве нейлона по самым высоким мировым стандартам.
1950
Защитные очки и защитные очки были добавлены к линии Bollé в 1950 году.
1956 г.
В 1956 году Жорж Болле создал знаменитые нейлоновые солнцезащитные очки «кошачий глаз».
1960 г.
В 1960 году лыжные очки впервые были проданы компанией Bollé. Семья Болле, возглавляющая отрасль в области инновационных продуктов, превратила бизнес из небольшого коттеджа в одного из самых известных мировых производителей очков премиум-класса.
1986 г.
Запуск культовой модели для велоспорта CHRONOSHIELD.
2007 г.
Bollé запускает первую линейку лыжных шлемов, став ведущим игроком в области зимних видов спорта. Оставаясь верным своей ДНК, бренд не боится вводить новшества и исследовать творческие возможности. Сегодняшние шлемы предлагают новейшие зимние технологии, которые подходят как любителям зимних видов спорта, так и требованиям соревнований.
2015 г.
Благодаря многолетнему сотрудничеству с ведущими велосипедными спортсменами, включая команды Banesto, ONCE или Orica GreenEdge, Bollé запускает первую линейку велосипедных шлемов. Сегодня бренд предлагает товары для езды на велосипеде, горных велосипедах и городских велосипедах, а также продолжает внедрять инновации, чтобы развивать линейки.
Теперь, более 130 лет спустя, продукция Bollé распространяется и носит по всему миру. Bollé приобрел особую силу на специализированных рынках зимних видов спорта, водных видов спорта, гольфа, тенниса, езды на велосипеде и на открытом воздухе, а также очков, отвечающих повседневным потребностям и стилям.