Black Crows

Black Crows - это независимый французский бренд Freeski из Шамони.
Основанная в 2006 году профессиональными лыжниками Камиль Жакку и Бруно Компаньет, компания Black Crows родилась из желания объединить в лыжах красоту и эффективность.

Мы создаем объекты с одержимым дизайном, бескомпромиссные по характеристикам и индивидуальности для современного лыжного спорта.
Мы стремимся к удовольствию чувств через свободу и приключения.
Мы считаем, что лыжная культура - это окно в мир.
Черные вороны: крылья удовольствия
Freeskiing посвящен чистому стремлению к удовольствию и абсолютной свободе. Свобода кататься на лыжах, но также вводить новшества и быть первопроходцем. История о черных воронах - это, прежде всего, группа друзей, которые полны решимости реализовать свои амбиции и не боятся бросить вызов нормам. Зимой 2005 года Камиль Жаку и Бруно Компань, два профессиональных лыжника и давние друзья, мечтали о лыжах, которые были бы полной противоположностью лыжам, которые тогда предлагались на рынке лыж для фрирайда. Их видение представляло собой порошковые лыжи, которые сочетали в себе достаточно большой размах крыльев, чтобы выдерживать скоростные повороты, и форму, которая могла выдерживать резкие изменения направления. Поскольку общая тенденция на рынке заключалась в более узких и расширяющихся лыжах, оба гонщика просто не могли найти модель, которая соответствовала бы их требованиям ...

Оригинальный состав
Примерно в это же время они встретили Кристофа Виллемена на канатной дороге Шамони. Он был промышленником, увлеченным лыжным спортом и альпинизмом, который очень интересовался технологическими проблемами горного снаряжения. Однажды вечером они оказались за столиком в ресторане в Шамони, и за бокалом Вальполичеллы оба лыжника описали лыжи своей мечты и рынок, который в настоящее время не отражает разнообразия мира фрискиинга. Во время ужина зародилась идея выделиться и создать лыжи под собственной торговой маркой. Так родился проект будущей модели Corvus и бренда, который вскоре стал известен как Black Crows. «В то время у нас часто был один и тот же разговор о том, что идеальных лыж для фрирайда не существовало и что ни один из брендов фрирайда в то время не вдохновлял нас ... постепенно идея о том, что, возможно, мы должны просто сделать их сами, приняла держать. к концу трапезы Кристоф предложил поддержать нас финансово, и это было началом всего », - вспоминает Бруно. Corvus, первая модель «черных ворон», была задумана как большие лыжи, которые безраздельно властвовали бы в глубоком снегу и при этом были способны совершать быстрые короткие повороты. Чтобы найти идеальный баланс, два сообщника были сначала вдохновлены многочисленными лыжами для фрирайда, которые им довелось продемонстрировать. «Мы протестировали большинство лыж той линейки, на которую нацелены, и были вдохновлены определенными особенностями, изгибами и боковыми вырезами. Мы все это объединили, но мы напортачили и закончили тем, что убрали первую форму. Чудо-ребенок родился только со вторым слепком », - объясняет Камилла.

Полный полет
Сообщество Шамони быстро взяло под свое крыло первый Корвус. Модель идеально подходила для длительных спусков в массиве Монблан. Когда на лыжах катаются на лыжах в Шамони, столице фрирайда, они неизбежно попадают в другие места. Вскоре на фрирайд-сцене стало известно об этом новом типе лыж: большие, прочные, но невероятно простые в обращении, розово-черная машина, столь же впечатляющая как визуально, так и эффективная. Corvus пользовался успехом у поклонников большого горнолыжного спорта, а черные вороны нашли отклик в мире фрискиинга. Запуск Corvus имел и другие косвенные последствия. Мероприятие, посвященное запуску Corvus 196, привлекло множество людей и быстро превратилось в незабываемый праздник. Родилась идея связать Black Crows с музыкальными событиями в определенные даты в течение зимнего сезона. «Вечеринка имела большой успех, поэтому мы решили провести серию вечеринок« черных ворон »: открытие сезона, закрытие сезона, практически любой предлог для воссоединения любителей фриски. Для нас апре-ски идет рука об руку с катанием на лыжах », - объясняет Камилла. «Это также был способ развития нашей идентичности и корпоративных коммуникаций. В том же духе мы решили создать музыкальный фестиваль, ориентированный на удовольствие от катания на лыжах, а не только на одну ночь. Так в Шамони родился «Черный уик-энд», который сейчас называется «Фестиваль без ограничений» ».

Подъемник для штор
Название «Черные вороны» было придумано Камиллой и отсылает к альпийским холмам, тем черным птицам с желтыми клювами и красными когтями, которые принадлежат к семейству врановых. Галки - одна из немногих птиц, которые могут летать на высоте более 4000 метров и обеспечивают успокаивающее присутствие лыжников и альпинистов, сталкивающихся с одиночеством, которое часто ощущается в высоких горах. Выбрав лыжи и марку, друзьям нужно было найти правильный образ. Камилле предстояло использовать свои связи в мире искусства и графики, чтобы найти будущего художественного руководителя Black Crows. Одним из знакомых Камиллы был Йорго Тлупас, известный французский дизайнер, живущий в Лондоне, который особенно увлекался сноубордом. «Однажды, когда я начал терять всякую надежду, Йорго позвонил мне и сказал:« У меня есть идея ». Он объяснил свои мысли, связанные с использованием шевронов, и свое стремление не допускать ненужной графики на лыжах », - вспоминает Камилла. «Мы знали, что сразу к чему-то пришли, и с тех пор, кажется, не можем избавиться от его шевронов!» Первый Corvus, 195 см из розовых и черных шевронов с розовым основанием, напечатанным большими черными буквами «Black C, n rows», был представлен публике в Шамони в декабре 2006 года.

Производительность и элегантность
В основе этой первой модели - линейка игривых, эффективных и надежных лыж. Новые модели быстро завоевали популярность на международном рынке благодаря тонкому сочетанию функциональности и элегантности. Получив множество наград в многочисленных специализированных журналах, бренд также сделал себе имя благодаря своему маркетингу, инновационным рекламным кампаниям, музыкальным мероприятиям (как городским, так и альпийским) и нестандартным партнерским отношениям с другими брендами и концептуальными магазинами. Восхождение Black Crows также связано с его эскадрильей послов: страстными лыжниками, которые позаботились о том, чтобы аутентичность оставалась символом бренда. Если подвести итог духу черных ворон, он будет включать в себя непоколебимую открытость внешнему миру, непоколебимую преданность делу и непоколебимую независимость. С 2006 года произведено 83 модели. Сегодня небольшой бренд Chamonix действительно вырос и имеет сильное присутствие на международной арене. Помимо лыж, Black Crows теперь предлагает линейку технической лыжной одежды в сотрудничестве с goretex. Йорго Тлоупас и его команда дизайнеров по-прежнему являются мастерами украшения, и профессиональный лыжник Жюльен Ренье пришел на борт, чтобы внести свои научные знания в концепцию лыж. Бруно Компань и Камилла Жакку все еще ходят на лыжах и более чем когда-либо участвуют в разработке бренда и продукта. Йорго Тлоупас и его команда дизайнеров по-прежнему являются мастерами украшения, и профессиональный лыжник Жюльен Ренье пришел на борт, чтобы внести свои научные знания в концепцию лыж. Бруно Компань и Камилла Жакку все еще ходят на лыжах и более чем когда-либо участвуют в разработке бренда и продукта. Йорго Тлоупас и его команда дизайнеров по-прежнему являются мастерами украшения, и профессиональный лыжник Жюльен Ренье пришел на борт, чтобы внести свои научные знания в концепцию лыж. Бруно Компань и Камилла Жакку все еще ходят на лыжах и более чем когда-либо участвуют в разработке бренда и продукта.
Смотреть отзывы о товарах бренда
    Сейчас нет товаров этого бренда в наличии