Рассказывая о новинках, и в целом - о горнолыжной коллекции HEAD 19-20 г.г. в первую очередь хочется отметить два совершенно явных направления, по которым следует компания: во-первых, невероятная технологичность всего снаряжения - кажется, что еще немного и у ботинок или лыж появятся реактивные двигатели и системы глобального позиционирования GPS, чтобы прямиком отправиться в космос, во-вторых, стремление к лидерству – будь то в секторе «спортивного снаряжения», где важны только первые места на пьедестале, будь то в секторе «снаряжения для любителей и начинающих», где лидерство достигается грамотным балансом между необходимыми и уникальными технологиями и ценой.
HEAD – одна из немногих компаний на рынке, которая делает полные «комплекты» горнолыжного снаряжения, оптимизируя на уровне разработок перспективных образцов идеальные сочетания лыж / креплений / ботинок / одежды и аксессуаров для различных целевых аудиторий по технологиям и дизайну. Для покупателей в магазинах это очень удобно – вам просто нужно довериться гигантскому опыту супер-искушенных профессионалов и собирать свой паззл из того снаряжения, которое вам подходит по стилю вашего катания и уровню экспертности вашей техники.
История HEAD началась в США более полувека назад: авиационный инженер Говард Хед (Howard Head) основывает Хед Ски Компани (Head Ski Company) в 1950 в Балтиморе, штат Мэрилэнд. Неудовлетворенный качеством современных деревянных лыж он, имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, создает абсолютно новую конструкцию горных лыж - «сэндвич» из металла, фанеры и пластика, которые были легче деревянных, гораздо прочнее, модели были более маневренными и имели срок службы несравненно больший, чем обычно. Использование комбинации «пластик + металл + деревянный ламинат» стало не просто революцией в «лыжестроении», это определило всю дальнейшую парадигму в развитии горнолыжной индустрии. Достаточно сказать, что даже и сейчас, несмотря на внедрение новых, композитных материалов, которые поражают своими характеристиками, формула «пластик + металл + деревянный ламинат» по-прежнему доминирует в конструкции горных лыж.
Патент на композитные деревянно-металлические лыжи с пластиковой оболочкой был получен в 1954 году, лыжи с технологией «сэндвич» выпускались тиражом всего 300 штук, силами шести человек на фабрике. Увы, в первые годы выпуска, ни бренд HEAD, ни новая технология не пользовались особым успехом, компания едва сводила концы с концами и стоял вопрос о ее закрытии, когда Говард Хед решил изменить маркетинговую стратегию и сделать ставку на укрепление имиджа и повышение узнаваемости через работу со спортсменами-олимпийцами.
В 1956 году Хед разработал первую систему виброгашения для лыж - вставку из неопрена под верхней металлической пластиной, которая облегчила катание по буграм и неровностям – в то время не было технологий подготовки склонов - о качественной заглажке и «вельвете» и речи не шло, поэтому горнолыжные склоны представляли из себя по большей части «перепаханное поле», на которых системы виброгашения в лыжах были как нельзя кстати.
В 1961 году Хед представил спортивную модель Competition, а в 1963 году неизвестный до этого швейцарец Йоос Минш взорвал горнолыжный мир, выиграв предолимпийский скоростной спуск на лыжах HEAD.
В следующем году на зимней Олимпиаде в Инсбруке «Хеды» привезли американку Жан Собер (Jean Saubert) к двум олимпийским медалям — серебряной и бронзовой. А еще через пару лет три из десяти лучших горнолыжников всех крупнейших международных соревнованиях выступали на лыжах Head Competition.
В 1967 году Хед решил, что пора переносить успешные технологии из «спортивного» сегмента – в любительский и на основе супер-популярной HEAD competition сделал модель HEAD 360, которая была адаптирована для любителей. HEAD 360 просто взорвала рынок любительского горнолыжного снаряжения, став одной из наиболее продаваемых лыж в мировой истории. За кроткое время – всего за 12 лет, к 1966 году фирма Head Ski, благодаря грамотным шагам по развитию, получила бурный рост и имела уже 500 сотрудников в штате, а также собственную фабрику в городке Тимониум (штат Мэриленд). Фирма получала $25 млн. прибыли в год от продажи 300 тысяч пар лыж в семнадцати странах, занимая первое место в мире по производству горных лыж для любителей. Сравните: 300 пар лыж – в 1954 и 300 000 пар – в сезоне 1966 – 1967 г.г.
Сейчас уже прошло несколько десятков лет, как компания Head International переехала в Европу. Она продолжает специализироваться на спортивном снаряжении, а неутомимые конструкторские активы фирмы продолжают неустанно пополнять мировую горнолыжную индустрию хай-тэк новинкам из высокотехнологичных отраслей. Каждый год HEAD показывает миру любителей горнолыжного спорта новые коллекции, новые разработки, новые решения.
На снаряжении, носящем имя HEAD, сейчас выступают ведущие спортсмены мира - самые известные и именитые звезды «Белого цирка» из различных стран, которых объединяет одно - любовь к горным лыжам, скорости и стремление быть первым: Беат Фейц, Маттиас Майер, Андре Мирер, Мануэль-Осборн Паради, Алексис Пинтуро, Александр Шмидт, Анна Файт, Лара Гут-Бехрами, Елена Куртони, Венди Холденер, Ранхильд Мовинкель, Бернадет Шильд, Корин Суттер, Анна Свен-Ларссон, Тина Вайратер и многие другие.
Амбассадорами бренда HEAD являются такие великие имена в горнолыжном мире, которые уже закончили свою активную, спортивную карьеру, но сохранили связь с брендом, как: Херманн Майер, Дидье Куш, Мария Хофль-Рейч, Патрик Ортлиеб, Анита Вахтер-Зальцгебер, Мартин Виенклер, Марко Бушель, Франц Кламмер.
Суть этой технологии, которая широко применяющейся в гибридных двигателях автомобилей, в рекуперации кинетической энергии. Когда возможно идет накопление энергии, когда необходимо – ее отдача с целью мгновенного изменения физических качеств лыж. Технологически система KERS основывается на согласованной работе пьезо-волокон (встроенные в силовой каркас лыжи), конденсаторов, датчиков и контролирующего микропроцессора.
Электроэнергия, вырабатываемая пьезо-волокнами, которые расположены в корпусе лыж, во время изгиба лыж, в процессе входа в поворот, накапливается в конденсаторах. При преодолении определенного порогового уровня загрузки, когда лыжа выходит из поворота, система срабатывает на отдачу накопленной энергии в силовую конструкцию - накопленная энергия из конденсаторов вливается обратно в конструкцию лыжи, придавая дополнительный импульс для того, чтобы пятка стала жестче – для быстрой перекантовки в новый поворот.
Благодаря технологии KERS, лыжи мгновенно изменяют свои характеристики, качественнее реагируя на неровности склона, помогая горнолыжнику в поворотах.
В коллекции HEAD есть серия лыж для особо требовательных VIP клиентов – так называемая серия Chip – ее отличие в использовании технологии курсовой стабилизации, основанной на работе встроенного микрочипа.
До сих пор система Intelligence остается самой эффективной электронной системой курсового контроля лыжи.
Пьезоволокна Intelligence, встроенные в тело лыжи, трансформируют механическую энергию скручивания лыжи - в электрическую. После обработки в контуре эта электроэнергия посылается обратно в пьезо Intelligence, что делает лыжу торсионно жестче, препятствует скручиванию, стабилизирует лыжу на скорости.
Лыжи Prestige и Premium серии HEAD CHIP кроме системы Intelligence имеют также микропроцессор, контролирующий и усиливающий обратную работу волокон. Микропроцессор ведет активный контроль скручивания лыжи посредством системы датчиков и конденсаторов.
CHIP Intelligence – это реально работающая курсовая стабилизационная система, присутствие которой ощущается на большой скорости и на сложном снегу. Чем жестче и сильнее вы загружаете лыжу, чем выше скорость и сложнее рельеф, тем жестче и стабильней становится ваша лыжа. Мгновенно, автоматически, постоянно.
Era 3.0 - комплексное решение задачи облегчения входа в поворот, комбинация технологий, позволяющих сделать правильный рокер для лыж, которые используется не только для фрирайдного катания в глубоком снегу.
В универсальных лыжах HEAD, предназначенных для катания не только в глубокой целине, рокер занимает 20% длины лыж, а классический обратный прогиб - камбер - 80%. Это наиболее оптимальное соотношение для обеспечения универсальности на разном снегу.
Для того, чтобы лыжи не теряли управляемости из-за поднятого вверх рокерного мыска, радиус бокового выреза мыска лыжи сделали прогрессивным – чем ближе к мыску лыжи, тем он меньше. Например, средний радиус поворота лыжи 14 метров, а на самом мыске лыж с технологией ERA 3.0 радиус будет всего 3 - 4 метра! Геометрия с прогрессивным радиусом обеспечивает лыжам с рокером намного более легкий вход в поворот – на таких лыжах гораздо легче закантоваться, такой лыжей легче управлять - она легко маневрирует, при этом очень стабильна и надежна в повороте.
Уже хорошо известные и отлично зарекомендовавшие себя пьезоволокна Intelligence (используются в технологии KERS и Chip Intelligence) помещаются в носок лыжи, чтобы убрать ненужные вибрации длинного рокерного мыска. Лыжа без вибрации мыска не дребезжит, не срывает дугу поворота, она очень устойчива.
На лыжах серии SUPERSHAPE использована технология ERA 3.0 S – апгрейд технологии ERA 3.0. В чем отличие?
На парковых и фристайловых моделей HEAD используется 30% рокер PNP (Park and Pipe). В PNP рокере сочетается повышенные подъемы мыска и пятки, позволяющие легче приземлять и стабилизировать лыжи (в том числе в switch) и традиционный камбер 70%.
Рокер 30% и Камбер 70% позволяют кататься на таких лыжах и по подготовленной трассе, как на обычном карв-универсале. При этом, заехав в сноу-парк вы будете уверенно выполнять серии трюков на кикерах и боксах - с отличной стабилизацией и легким управлением.
На фрирайдовых моделях лыж HEAD используется 40% рокер TNT (Tip and Tail). Сочетание рокера на мыске и пятке 40% с традиционным камбером 60% под грузовой площадкой дают отличное всплытие в глубоком снегу и хорошую универсальность в сложном снегу вне трасс.
ГРАФЕН – новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании - Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) - получили нобелевскую премию по физике.
Свойства графена просто поразительные: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в триста раз тверже стали.
С использованием Графена в конструкции горных лыж HEAD стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника и внешних слоев - на графеновый слой.
Добавляя графеновый слой в различные участки лыжи, можно активно воздействовать на ее баланс: сделать ее мягкой, там где нужно, но при этом жесткой и максимально упругой – именно там, где это также нужно.
В более широких моделях лыж, ориентированных на мягкий снег, балансировка направлена на смягчение мыска и пятки (усилен центр лыжи).
В более узких моделях применяется трассово - универсальное распределение баланса лыжи (усилены мысок и хвост).
Подобное комбинирование новых материалов наделяет каждую модель лыж уникальными и непревзойденными характеристиками и ходовыми качествами. И все это – без дополнительного веса!
В конструкции лыж HEAD применяется вставка в сердечник новейшего сотового полимерного материала KOROYD (Коройд). Он на 70% легче деревянного, прекрасно гасит любые вибрации и стабилизирует лыжи.
Преимущества перед другими сотовыми структурами в том, что при производстве Коройда не используется клей, держащий соты вместе, образуется единая моноструктура, устойчивая к сильной деформации и достаточно крепкая для серьезных нагрузок.
Основной рельсовый интерфейс в коллекции HEAD, разработанный компанией TYROLIA.
HEAD и TYROLIA – две компании, составляющие основу корпорации HEAD Sport GmbH, поэтому все лучшие разработки TYROLIA присутствуют в интерфейсах, креплениях и горнолыжных комплектах HEAD.
HEAD уже много лет использует систему TYROLIA POWER RAIL - лучшую интегральную систему на рынке. Установка креплений менее чем за минуту. Никакого сверления. Просто, быстро, надежно.
Профиль платформы POWER RAIL, на которую устанавливаются крепления, низок и широк – он прекрасно передает энергию от креплений непосредственно к кантам лыжи, без зазоров и люфтов интегрирован в лыжу.
В платформах POWER RAIL PRO предусмотрена работа системы DOUBLE FREE FLEX – и мысок и пятка креплений могут эластично «плавать» под нагрузкой, обеспечивая равномерный и естественный прогиб лыж в самых крутых поворотах, что обеспечивает четкую дугу без срывов, проскальзываний и вибраций.
Платформа SUPER LITE Rail и SUPER LITE Rail 2 – удобный, легкий и надежный интерфейс, обеспечивающий хороший контроль над лыжами. Платформа SUPER LITE Rail разработана специально для лыж с небольшим радиусом бокового выреза, меньшей ширины для решения задачи минимизации веса лыжного комплекта. Используется в основном на женских и детских моделях лыж, но иногда ставится на узкие бюджетные модели Unisex.
САМЫЙ ЛЕГКИЙ РЕЛЬСОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПЛАТФОРМА+КРЕПЛЕНИЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ (1680 грамм вес крепления SLR 9 + платформа SUPER LITE Rail 2 ) .
Как и большинство крупных производителей, компания HEAD делит всю свою коллекцию на пять секторов:
1. Race – снаряжения для скоростного катания по подготовленным, жестким, спортивным склонам. Максимум скорости, от горнолыжников требуется отточенная техника, отменная физическая форма.
2. On piste – снаряжение для катания по подготовленным склонам. В этом, самом глубоком и широком секторе сосредоточено максимальное количество лыж, ботинок, креплений. Спектр применения - для экспертного катания – на одной стороне каталога, для первых шагов, для первых поворотов – на другой.
3. All ride – универсалы, вездеходы, вседорожники, которые хороши как на склонах, где бывает ратрак и есть подготовленные трассы, так и для тех склонов, которые скорее можно назвать «направлениями к подъемникам», чем что-то, что напоминает выглаженный «вельвет».
4. Freeride – ключевое предназначение снаряжения из этого сегмента - качественные, безопасные проезды по совсем диким склонам - там, где ратраков не бывает вообще никогда из-за сложного рельефа, глубокого снега, густого леса.
5. Freestyle – лучшее место для катания поклонников этого сегмента – сноупарки с фигурами, естественный или искусственный рельеф, джиббинговые секции, хафпайпы. В общем, все, где можно изменять свою точку зрения на земное притяжение и совершенствовать акробатические навыки.
В сезоне 19-20 г.г. в секторе Race нет кардинальных изменений по части ассортимента и конструктива, но есть изменения в области дизайна, который по-прежнему, выделяет ярко лыжи из спортивного сектора HEAD на склоне.
Получили свое развитие серии Racing – модели i.Speed Pro и i.Race Pro, которые были очень хорошо восприняты рынком. Обе модели со спортивной «цеховой» конструкцией и начинкой, но со средними универсальными радиусами бокового выреза - 18 и 14,5 м, соответственно.
Мощная, слаломная модель. Исключительно для спорстменов-любителей с исключительной техникой и физической формой. Гражданская машина, с тюнингованным двигателем. Спортивный деревянный сердечник, два слоя титанала, толщиной 0,6 мм, вставки графена наделяют модель не только мощью и маневренностью, но и правильным балансом, за счет которого она невероятно стабильна во всех фазах поворота. С технологией KERS достаточно серьезно и резко отстреливает в конце дуги, к чему нужно быть готовым физически и морально. Невероятный драйв при перекладке из поворота в поворот. Ощущения, как от дорогого спортивного автомобиля, четко и резво проходящего повороты на высокой скорости без малейшего крена или заноса. При правильном ведении, на высокой скорости держит чистейшую дугу. На средней скорости лыжа менее требовательна и позволяет сбрасывать пятки без потерь равновесия или критического проскальзывания. Экспертам и адептам позволит отточить технику резаного поворота и наслаждаться чистой дугой в поворотах с большими углами закантовки. Продвинутым лыжникам - отличный шанс совершенствовать навыки. Для подготовленной трассы.
Слалом FIS. Спортцех из-под пресса Race-департамента Head. Для спортсменов и экспертов - любителей. Быстрая, точная, хорошо сбалансированная модель. Лыжи отличаются не только геометрией и конструкцией, но и подъемом камбера. Здесь используется технология Intelligence - лучшая электронная система контроля курсовой устойчивости лыжи.
Свежий дизайн серии, новые цветовые решения. Продолжение истории лыж экспертного уровня - high performance.
Конструкция и начинка у всех четырех моделей очень высокого уровня - почти спортивная: сэндвич с деревянным сердечником, две пластины титанала 0,5 - 0,6 мм (титанал тоньше, чем в серии World Cup, модели более мягкие и легкие), а также вставки из графена.
В лыжах, присутствует небольшой скоростной рокер (уникальный для каждой из 4-х моделей) для облегчения управления и повышения вездеходности.
И, конечно, система KERS.
Радиусы у всех моделей серии – средние, в районе 13-14 метров. Рекомендуемые условия (трасса / вне трассы): 90/10.
Самая универсальная и вездеходная модель в серии. Талия 80 мм. Широкие и средние дуги. Средняя и высокая скорости. R=14,1м. Подойдет для экспертно и агрессивно катающихся лыжников. Самый жесткий из коллекции Supershape. Во всей линейке Head нет лыжи мощнее, и в то же время дружелюбнее и приятнее на трассе в больших горах. Одна из самых востребованных моделей - скоростной внедорожник для подготовленного склона: повышенный клиренс, би-турбо V8 под капотом, комфортная высокая посадка и бешеная динамика. Что может быть лучше чем, не разбирая трассы, на хороших ходах резать не только вельвет, но и разбитые в хлам участки склонов, куда боятся сунуться большинство лыжников на узких лыжах!
15% рокер ERA 3.0 S и широкая талия 80 мм позволяют этой, достаточно жесткой и скоростной трассовой модели, свободно себя чувствовать в разбитом снегу, не зарываясь, что сильно повышает ее вездеходность. Жесткая цепкая пятка с системой KERS дает необходимую опору и резкость при выходе из самых крутых фановых заклонов - благо что средний радиус 14 метров позволяет резать дуги различной длины. Нереальный карвинг по любым склонам, вот за что Титаны завоевали огромную популярность и за что мы их любим! Понравятся экспертам и спортивно катающимся лыжникам.
Слаломный универсал. Бестселлер. Легкая инициация поворота и хлесткая отдача. Широкая талия с повышенной проходимостью 76 мм. Любит средние и короткие дуги. R=13,7 м.
Самый маневренный и скоростной из всех моделей. Supershape i.Rally – это карв-универсал высокого уровня со слаломным характером и очень живой отдачей. Модель идеальна для средних и коротких поворотов. И именно короткие и средние чистые дуги на кантах будут особенно хороши. Распределение продольной жесткости этой модели имеет свою особенность: более мягкий мысок лыжи совмещен с плотным центром и взрывной пяткой с системой KERS - все вместе дает зажигательный, острый, взрывной слаломный универсал для катания, как по заглаженному «вельвету», так и для хорошего прорезания замерзшего «расколбаса». Модель полностью оправдывает свое название - раллийная вездеходность, управляемость и агрессивность. Подойдет экспертам и хорошо катающимся лыжникам, которые любят «работу» и «фан» от коротких поворотов на высокой скорости.
Фановый, универсальный карвер широким диапазоном возможностей. Боковой вырез R=13, 1м. Позволяет кататься как, расслабленно, так и агрессивно. Талия 72 мм.
Supershape i.Magnum имеет норовистый, живой, но дружелюбный характер – как у мустанга, которого если приручишь, что получишь лучшего друга на все времена. Достаточно строг, любит четкую акцентированную, экспертную загрузку, при правильном обращении подарит много драйва, удовольствия и позитивных эмоций. Магнум – настоящий бизнес-класс – мощный, вездеходный, качественный. Отлично работает на высокой скорости, на средней скорости также управляется легко и непринужденно, без взбрыкиваний, внезапных зарезаний и своевольного поведения в повороте. Чем выше ваш скоростной режим и активнее работа ногами, тем сильнее и мощнее он отдает. У Магнума самый малый радиус в семействе Supershape - всего 13,1 метрв, а также рокер 10%. Это подчеркивает его фановый характер и универсальность. Подойдет экспертам и хорошо катающимся лыжникам.
Самая спортивная модель в серии. Узкая спортивная талия 68 мм, высокая энергетика конструкции и небольшой рокер (всего 5%) позволяют кататься не только в рекреационном, но и в спортивном режиме. Выбор техничных лыжников. R=14,0м.
Городской спорткар, провоцирующий на динамику, активное вождение, прекрасно держащий в поворотах небольшого радиуса без проскальзывания. Отличительная особенность: любит активное техничное катание, но не требует постоянно высокой скорости, как лыжи из спортивной серии. Радиус у Supershape i.Speed средний - 14 метров, он годится, как для катания средними или длинными дугами, так и короткими дугами, при умении, конечно. У Supershape i.Speed самая высокая продольная мягкость из всей серии: можно активно погонять, а можно комфортно в свое удовольствие откататься весь день, «переваливаясь» из одной дуги в другую. Хороший выбор для активно катающихся лыжников, которые любят точные в управлении карверы со спортивной душой.
Стиль, элитарность и супер-технологии.
Лыжи Prestige с контролирующим чипом до сих пор остаются единственной в мире серией, которая предлагает эффективную электронную систему контроля курсовой устойчивости на горных лыжах.
Данная серия выполнена на основе легчайших материалов (каруба, карбон, графен) и имеет высочайшие ТТХ.
Если для вас важен не только супер-функционал лыж, но и эксклюзивный дизайн, то вы сможете по достоинству оценить горнолыжный аналог роскошного кроссовера - Prestige SW MFPR. Элитный суперкар построен на платформе Supershape i.Rally, в которую добавили еще больше Hi-End - технологий, а именно - микропроцессор, стабилизирующий курсовую устойчивость. Сцепление со снегом в сложных условиях активно контролирует уже давно и хорошо зарекомендовавший себя Intelligence Chip, воздействующий на силовой пьезо контур в конструкции модели.
Отличительные особенности модели: спортивная динамика и вездеходность, а ее внешний вид полностью покорит сердца ценителей эксклюзивности и уникальных технологий. Сердечник Prestige изготовлен из легкого и прочного дерева Karuba, а также усилен карбоном и графеном. Легкий на ногах, маневренный, стабильный и зажигательный карв универсал в самой верхней комплектации. Понравятся экспертам с повышенной самооценкой. «Prestige, Head Prestige!»
В сегменте All mountain существуют две серии лыж – Monster и V-shape.
Спортивная конструкция с деревянным сердечником и двойным титаналом заряжена на все 100%. Monster - прежде всего для экспертов, кому необходим универсальный карвер, для катания по любым поверхностям (кроме жестких, ледяных склонов и глубокой, легкой целины) на высоких скоростях, чтобы «мочить, не разбирая трассы».
Радиусы моделей средние - 16 и 17 метров.
Высокоскоростная «машина» - внедрожник, с увеличенным клиренсом, мощным двигателем и спортивной подвеской. Для скоростного катания по всей горе при любом состоянии склона. Для экспертов.
Карвинговый универсал на 100%. Скоростная и надежная машина для любого состояния снега. Для экспертов. Как и в Монстре 88 Ti – деревянный сердечник и двойной титанал, но радиус бокового выреза поменьше, поэтому модель более резвая в поворотах.
Серия All-mountain для спокойно и неагрессивно катающихся лыжников.
В данной серии HEAD предлагает наиболее легкие модели в сегменте All-mountain. Вся серия предназначена для неагрессивного, спокойного катания. V-shape - маневренные модели, с характеристиками точно подобранными под каждый уровень техники у горнолыжника.
Большая разница в ширине мыска и хвоста позволяет горнолыжникам кататься с меньшим усилием для инициации поворота – лыжи сами в него въезжают при минимальных усилиях.
Т.е., у каждой модели – свои сформированные характеристики, которые нужны именно для определенного стиля катания и уровня техники.
Радиус моделей небольшой, что способствует их высокой маневренности – от 12,5 до 14,5 м.
Широкий неагрессивный карв универсал с талией 85 мм. Повышенная вездеходность. Конструкция без титанала, но с усилением деревянного сердечника графеном и карбоном. На средних и выше скоростях – хорошая торсионная жесткость.
Заряженный трассовый универсал с талией 75 мм. Конструкция без титанала, но с усилением деревянного сердечника графеном и карбоном. По сравнению с прошлым годом стал жестче и цепче. Невероятно легко управляется даже на очень неровном склоне.
Легкий и предсказуемый карв-универсал с гибридной конструкцией «дерево + синтетика», усиленный графеном. Легкий, игровой, всепогодный инструмент. Бестселлер.
Компания HEAD в процессе разработки снаряжения all-mountain для женщин придерживается простых и понятных правил – снаряжение должно быть:
На вооружении конструкторов - легчайшее дерево Karuba и уникальное и самое легкое в мире усиление из графена, используя которое можно добиться минимального веса лыж при их максимальных ТТХ.
Легкость на ногах, простота управления, высокая стабильность и хватка кантов, потрясающе комфортная амортизация – вот отличительные особенности серии JOY.
Спортивная модель для продвинутых лыжниц и экспертов – серьезный слаломный универсал с высокой проходимостью и талией 75 мм.
Для продолжающих лыжниц с опытом катания по разнообразным склонам. Широкая талия 78 мм дает повышенную проходимость, а полностью деревянный сердечник (модель получила этот апгрейд в сезоне 2019-2020) добавляет лыже стабильности на высоких скоростях.
Модель для продолжающих лыжниц, с опытом. Легкая и маневренная.
Серия лыж для фрирайда – KORE, пожалуй, одна из самых известных в этом сегменте снаряжения для катания по диким склонам с головокружительной крутизной и целинным снегом. Именно на KORE катается самый успешный фрирайдер России – Иван Малахов, который в сезоне 2017-2018 г.г. завоевал первое место на этапе Freeride World Tour в HAKUBA (Япония) и призовое место на этапе GOLDEN BC Freeride World Tour в Канаде!
Это было впервые и пока единственный раз в истории, когда российский горнолыжник вырвал победу на соревнованиях FWT, в которых принимает участие исключительно элита freeski – только лучшие фрирайдеры-супермены со всего мира!
В лыжах серии KORE используется уникальная, самая легкая и прочная конструкция среди лыж для фрирайда: деревянный сердечник из ультра легкого дерева karuba + графен + триаксиальный карбон + вставки из коройда, впрессованного в конструкцию деревянного сердечника.
Лыжи «топлесс»: для облегчения конструкции, в лыжах отсутствует стандартный слой верхнего пластика, закрывающего начинку - вместо него использован износостойкий и очень легкий флис-полиэстр.
Бестселлер среди моделей HEAD для фрискиинга. Мощный райдовый универсал с оптимальной шириной талии - 105 мм. Мягкость модели на продольный изгиб понравится как экспертам в свободном катании, так и начинающим фрирайдерам. Очень легко перекладываются из поворота в поворот, легко всплывают. Хоть рокер спереди и не очень большой, но лыжи хорошо всплывают и маневрируют за счет легкости. На пятке рокер тоже небольшой, он хорошо стабилизирует лыжи, делает их более направленными на ходах. Ширина позволяет кататься в глубоком снегу. Даже на укатанной трассе устойчивы и легки в управлении. Понравятся фрирайдерам, которые ждут от лыж универсальности и драйва. Лыжи построены по новой технологии GKC с использованием супер легкого дерева KARUBA, графена, KOROYD и карбона.
Вес 1855 грамм / 180 см. Подойдет, в том числе, и для ски-тура. Комфортный, средний радиус 17,8 м.
Универсал широкого профиля без титанала в конструкции и с талией 99 мм. Лучшая модель для экспертов, которые любят кататься по любым поверхностям all-mountain. Настоящий всепогодный истребитель для катания в режиме трасса / вне трассы - 50 / 50. Модель для того, чтобы хорошо зажечь как по подготовленной трассе, так и вне ее. Стабильна на скоростях, в том числе на жестком склоне.
«99» - более маневренные, чем «105». За счет своей геометрии и конструкции отлично выходят наверх в глубоком снегу, держат дугу на скорости по разбитым склонам как танк! Мощные (насколько мощными могут быть лыжи без титанала), легкие и очень резвые универсалы для всей горы. Лыжи построены по новой технологии GKC с использованием супер легкого дерева KARUBA, графена, KOROYD и карбона. Вес 1780 грамм / 180 см. Подойдет, в том числе, для ски-тура. Комфортный радиус 17 м.